Почему в типографии не может быть прайса?

Нас периодически просят «прислать прайс» по полиграфии и всегда удивляются, когда слышат в ответ, что прайса у нас нет.
На самом деле, честного прайса у типографии быть не может! Любая типография, публикующая прайс или сильно рискует или публикует его «для галочки» и вот почему:
Давайте решим простую математическую задачку. Например, перед нами стоит задача сделать прайс по печати визитных карточек. Какие исходные данные для расчетов мы имеем?
  1. Стоимость бумаги или картона (более 800 разновидностей, которые мы используем для печати визиток)
  2. Способ печати (цифра, офсет, шелкография, УФ-печать, итого 4 способа)
  3. Цветность (4+4, 4+0, 4+1, 1+1, итого 4 варианта, хотя с учетом шелкографии и УФ больше, но ладно...)
  4. Различные спецэффекты (фольгирование, тиснение, золочение края, скругление углов, 8 видов ламинации, вырубка и т.д., по меньшей мере 13 вариантов)
  5. Тираж (100, 200, 300, 500, 1000, 2000, 5000 и т.д., допустим 15 вариантов тиража)
Теперь посчитаем кол-во строк в табличке 800*4*4*13= 166 400 строк или 2,5 млн ячеек. Впечатляет?) А это ведь только прайс по визиткам. А мы продаем 42 вида продукции только по полиграфии, а еще есть и сувенирная продукция)

А теперь предположим, что менеджер, который рассчитывает данный прайс ОЧЕНЬ быстро считает и, вооружившись екселем, тратит на расчет 1 ячейки всего 1 секунду. За сколько времени он составит прайс по визиткам? Ответ — 694 часа или 86 рабочих дней)
Но самое главное — этот прайс устареет на 87 день, потому что все цены на бумагу и краску очень сильно реагируют на курс иностранных валют.

Мы, конечно, могли бы сделать прайс «для галочки», как поступили многие наши коллеги, но считаем такой подход к решению задачи неполным. Используя прайс, наши клиенты никогда не получили бы такое кол-во вариантов решения своей задачи (в том числе и ценовых), как при общении с нашими менеджерами.

А если перед Вами прямо сейчас стоит задача расчета полиграфического тиража — просто напишите нам в мессенджер:

Оставьте заявку!

Выберите мессенджер:

Отправить

12 СЕНТЯБРЯ / 2022

Автор статьи: Евгений Быков